Вопрос-ответ

Сертифицирована ли ваша мебель?

Да. Наша продукция соответствует экологическим и санитарно-гигиеническим требованиям РФ и имеет все необходимые сертификаты соответствия.

Я видел мебель, похожую на Вашу, но по более низкой цене. Почему?

Вы могли видеть подделки нашей продукции, с худшими потребительскими качествами. Вы могли видеть такой же товар, но с косметическими дефектами. Вы могли видеть изделия, которые долго хранились на складе и потеряли в качестве. Вы могли видеть товар у фирм однодневок, без физического адреса и стационарного телефона. Выбор за Вами, однако, обращаем Ваше внимание, что мы работаем 5 лет и гарантируем качество продукции и послепродажное обслуживание.

Есть ли гарантия на продукцию компании и в течение какого периода она действует?

Да, есть. Гарантийный срок составляет 18 месяцев со дня покупки. Наша компания гарантирует отсутствие дефектов и неисправностей в продаваемом товаре.

Что необходимо предъявить покупателю для составления рекламационного заявления по гарантии?

Написать заявление в свободной форме, с указанием реквизитов заказа: дата, номер, ФИО заказчика. Сделать фотографии возникших дефектов. Затем отправить данный пакет документов в службу качества по средствам электронной связи.

В каком случае покупатель НЕ может рассчитывать на гарантийное обслуживание?

Покупатель не может рассчитывать на замену по гарантийному обслуживанию при возникновении механических повреждений (бой, сколы, царапины), которые возникли в процессе самостоятельной сборки, при самостоятельной транспортировке и эксплуатации изделий. Замена бракованных деталей в таких случаях производится за дополнительную плату.

Какие требования предъявляются к хранению мебели?

Мебель необходимо хранить в сухом, хорошо вентилируемом и отапливаемом помещении. Не допускается хранение в сырых помещениях, где возможен резкий перепад температур.

Как ухаживать за мебелью для того, чтобы она служила долго?

1. Температура в помещении должна быть не ниже 5 и не выше 40 градусов тепла, относительная влажность должна составлять 45-70 %. 2. На мебель не должно попадать большое количество воды, если Вы что-то пролили, протрите ее сухой мягкой тканью. 3. Не ставьте на поверхность горячие предметы без теплоизоляционной прокладки. 4. Берегите изделия от ударов твердыми предметами во избежание появления царапин, вмятин, трещин. 5. Пыль с поверхности удаляйте мягкой и сухой тканью (фланель, плюш). 6. Нагрузка на стеклянные столешницы не должна превышать 20 кг.

Каковы сроки изготовления, если выбран товар из заказной программы?

Срок изготовления варьируется в диапазоне от 15 до 30 рабочих дней.

Могу ли я самостоятельно собрать вашу мебель?

Да, можете. При самостоятельной сборке внимательно ознакомьтесь с инструкцией, которая находится внутри пакетов с мебельными деталями, а также – с правилами эксплуатации мебели и рекомендациями по уходу. Также необходимо соблюсти следующие условия: при самостоятельной сборке покупатель непосредственно при доставке должен осмотреть передаваемый товар путём вскрытия упаковок. После передачи товара претензии по некомплектности и/или дефектам в виде царапин, сколов, потертостей и т. д. не принимаются. Если покупатель принял товар без проведения данной проверки, то он лишается права требования к продавцу по внешним недостаткам изделий внутри упаковок.

В каком виде доставляется мебель?

Мебель, кроме стульев, привозится в разобранном виде. Торговля осуществляется по выставочным образцам. Товар находится на складе в разобранном виде, в фабричной упаковке.

Как я должен принять товар при доставке?

Принять товар необходимо по количеству упаковок, затем расписаться за принятое количество упаковок и за целостность стекол.

Почему при доставке мне откроют только стекло? Я хочу увидеть всё.

По правилам приемки-передачи товаров, действующих на территории РФ, вскрываются только те упаковки, которые содержат бьющиеся элементы (зеркала, стекла и т. д.). Мебель находится на складе в разобранном виде, в фабричной упаковке.

Должен ли сборщик вынести упаковку от собранной мебели?

Нет.

Что мне делать, если у меня есть претензии по сборке?

Отразить эти претензии в акте приемки работ. В этом случае сборщик, сдавая акт, сообщит в отдел качества о возникших трудностях. А также Вы можете позвонить в службу качества по телефонам, указанным на заказе, и сообщить о своих претензиях.

Остались вопросы?

Заполните форму и мы Вам перезвоним или свяжитесь с нами сами!

8 (499) 375-62-00 8 (960) 609-29-07

Без выходных 9:00-21:00

    Нажимая кнопку "Оставить заявку" я даю согласие на обработку персональных данных!